Гарантия на товар
Гарантийные обязательства
Интернет-магазин VSALON24 предоставляет гарантию на все реализуемое оборудование и мебель.Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты, указанной в накладной (УПД/ТОРГ-12), если иное не предусмотрено сопроводительной документацией к товару или гарантийным талоном.
В течение гарантийного срока покупатель вправе потребовать устранения недостатков, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушения правил эксплуатации.
Гарантийное обслуживание включает:
- устранение дефектов в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар (за исключением технически сложных товаров и товаров, изготовленных по индивидуальному заказу);
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств.
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
Согласно законодательству РФ, возврат товара надлежащего качества, приобретенного в целях осуществления предпринимательской деятельности, не осуществляется.Также не подлежат обмену или возврату при отсутствии дефектов, медицинские изделия (например, аппараты, инструменты, расходные материалы).
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения дефектов после покупки вы вправе потребовать замену товара.
Замена осуществляется:
- в течение 7 рабочих дней с момента подачи письменного требования;
- или в течение 20 рабочих дней после проведения экспертизы (если она требуется).
Возврат денежных средств
Срок возврата зависит от способа оплаты:- при оплате наличными — до 10 рабочих дней с момента подачи письменного заявления;
- при безналичной оплате — в течение 5–30 рабочих дней на банковский счёт (срок зависит от банка).
Возврат возможен только после получения оригинала письменного заявления с полными данными покупателя: ФИО, паспорт, адрес регистрации, банковские реквизиты.
Дополнительная информация
Подробную информацию о правилах возврата, гарантиях и исключениях — в том числе по медицинским изделиям — читайте ниже.Правила возврата товаров
1. Возврат товаров надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества не предусматривается, так как на отношения, возникающие в связи с заключением и исполнением договора купли-продажи при осуществлении предпринимательской деятельности, не распространяются нормы Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», вне зависимости от наличия или отсутствия официальной регистрации Покупателя в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого лица.➝ абзац 3 преамбулы Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Не подлежат возврату и обмену товары из специального перечня, утверждённого ➝ Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998:
В перечень входят:
▪ Медицинские изделия (включая аппараты, расходники, ортезы, бандажи и др.)
▪ Лекарственные препараты
▪ Средства гигиены и индивидуального ухода
➝ П.1 Перечня непродовольственных товаров
2. Возврат товаров ненадлежащего качества
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной - за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Основные документы:
● "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 № 51-ФЗ● Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"